Введение
Исток-Спортклуб является системой планирования и оперативного учёта занятий,
анализа загруженности спортивных сооружений и активности посетителей.
Программа функционирует в многопользовательском режиме, предоставляет удобный,
интуитивный интерфейс для составления расписаний, обеспечивает быструю сортировку
и фильтрацию данных, многократно сокращая нагрузку на персонал.
Основные возможности
- База данных клиентов, отслеживание оплаты абонементов и разовых посещений.
- Справочник подразделений и ресурсов: тренажерных
залов, кортов, дорожек бассейна и т.п. — для групповых занятий и под аренду.
- Справочник номенклатуры товаров и услуг.
- Прейскуранты и гибкое ценообразование в зависимости от дня недели и
времени суток.
- Повторяющиеся, календарные и текущие расписания.
- Кадровый учёт.
- Оперативные и аналитические отчеты по ресурсам, клиентам,
тренерам и видам спорта.
Составление расписаний
- Повторяющиеся расписания: суточные по подразделению и недельные по
конкретному ресурсу.
- Календарные расписания на конкретные даты или недели; их формирование
исходя из повторяющихся расписаний, предварительной записи, последних
пожеланий и отмен.
- Планирование аренды, индивидуальных занятий с тренерами и групповых
занятий детей и взрослых.
- Исключение противоречий, возникающих при попытке наложения разных занятий
на одно время или место.
- Одно занятие или группа может одновременно задействовать несколько
ресурсов, например, два корта и тренера.
- Временной интервал занятия может охватывать несколько запусков.
- Различные временные шкалы для разных подразделений или ресурсов.
- Равномерные (единый интервал разбивки с возможными перерывами одинаковой
длительности), неравномерные и гибкие (например, для сотрудников) шкалы.
База данных клиентов
- Контактная информация о физических лицах.
- Абонементы и клубные карты для постоянных клиентов.
- Регистрация платежей, поступающих от клиентов, и ведение внутренних
депозитных счетов.
- Взаиморасчёты с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
контактная информация о сотрудниках сторонних организаций.
- Учёт посещений индивидуальных и групповых занятий.
- Учёт обслуживания арендаторов.
- Баланс "платежи/посещения" по клиенту в целом
и по отдельным абонементам или договорам.
- Поддержка пластиковых карт с магнитной полосой или с штрихкодом.
- Возможности поиска:
- по фамилии, имени, отчеству или названию организации,
- по номеру абонемента,
- по видам спорта,
- по коду пластиковой карты,
- по ключу от шкафчика.
Справочник номенклатуры и прейскуранты
- Иерархический классификатор номенклатуры.
- Основные виды услуг:
индивидуальные занятия, аренда, групповые занятия и массовое обслуживание.
- Сопутствующие товары и услуги.
- Определение ресурсов, необходимых для оказания тех или иных услуг.
- Учёт в двух единицах: посещениях и основных (часах, месяцах
и т.п.).
- Формирование цены на каждую позицию в зависимости от
- дня недели и времени суток,
- типа документа (клубная карта, абонемент или разовый билет).
- Система скидок.
- Автоматическое проставление цены при выписке абонемента или регистрации
разового посетителя.
Кадровый учёт
- База данных сотрудников: тренеров, инструкторов, массажистов, парикмахеров т.п.
- Индивидуальное расписание сотрудника, автоматически генерируемое исходя из
расписаний подразделений.
- Возможность приписывания одного тренера к нескольким видам спорта.
- Учёт отработанного времени.
- Учёт отпусков, премиальных и вычетов.
Оперативная отчётность
- Сводки о продажах абонементов и оказании услуг за произвольные периоды времени.
- Отчёты о выручке в разрезе видов спорта, подразделений, тренеров.
- Взаиморасчеты с клиентами и организациями.