Относительно текущего момента, событие может относиться будущему или прошедшему времени, состояться или не состояться. Для индикации служит статус.
В систему заложен следующий набор статусов, применяемый и для событий, и для отдельных посещений ГМ-событий.
Название | Буква | Описание статуса | Состояв-шееся | Совер-шённое |
---|---|---|---|---|
Намечено | Н | Запланировано согласно регулярному расписанию или разово. | нет | нет |
Числится | Ч | Фактически не состоялось, но клиент должен за него, например, абонемент предоплачен, а учёт фактических посещений не ведётся. | нет | да |
Ждёт | Ж | Клиент пришёл и ждёт начала обслуживания. | да | да |
Идёт | И | Занятие началось и продолжается в настоящий момент. | да | да |
Факт | Ф | Фактически прошедшее событие, завершённое обслуживание. | да | да |
Статус события изменяется вручную по мере того, как приближается назначенное время и поступает дополнительная информация: звонок клиента, его прибытие к окошку, столику регистрации или турникету и т.д.
Событие или посещение с любым статусом, кроме Н (Намечено), считается совершённым.
Текст в ячейках состоявшихся событий отображается жирным шрифтом.
Когда по каким-либо услугам ведётся учёт посещений (согласно документу-основанию), адекватно выставляйте их статус "совершённости", так это влияет на взаиморасчёты с клиентом!