Статус события

Относительно текущего момента, событие может относиться будущему или прошедшему времени, состояться или не состояться. Для индикации служит статус.

В систему заложен следующий набор статусов, применяемый и для событий, и для отдельных посещений ГМ-событий.

НазваниеБукваОписание статуса Состояв-шееся Совер-шённое
Намечено Н Запланировано согласно регулярному расписанию или разово. нет нет
Числится Ч Фактически не состоялось, но клиент должен за него, например, абонемент предоплачен, а учёт фактических посещений не ведётся. нет да
Ждёт Ж Клиент пришёл и ждёт начала обслуживания. да да
Идёт И Занятие началось и продолжается в настоящий момент. да да
Факт Ф Фактически прошедшее событие, завершённое обслуживание. да да

Статус события изменяется вручную по мере того, как приближается назначенное время и поступает дополнительная информация: звонок клиента, его прибытие к окошку, столику регистрации или турникету и т.д.

Событие или посещение с любым статусом, кроме Н (Намечено), считается совершённым.

Текст в ячейках состоявшихся событий отображается жирным шрифтом.

Когда по каким-либо услугам ведётся учёт посещений (согласно документу-основанию), адекватно выставляйте их статус "совершённости", так это влияет на взаиморасчёты с клиентом!