Ввод результата в табличную секцию
круговой
Чтобы вбить по месту
победителя и счёт поединка (матча) при
круговой схеме проведения, в окне
Группа проделайте следующее.
- Переключитесь на вкладку этапа.
- В табличной секции перейдите в ячейку
(клеточку) нужного поединка:
- либо перемещайтесь по таблице с помощью клавиатуры —
фамилии участников в столбце слева будут подсвечиваться
цветами их одежды,
- либо найдите строку одного из участников и на пересечении со столбцом его
противника выполните
ЩЕЛЧОК на ячейке поединка (строка 2 и столбец
1 на рисунке).
Ячейка становится выделенной (зелёным фоном на рисунке).
- (Необязательно) Вызовите команду меню
, если участник победил,
или , если участник уступил.
Исток-Турнир проставит цифру
1 или 0
соответственно в нижней (или в верхней в старых версиях программы) половине клеточки.
- Вызовите команду меню
-- или --
нажмите ENTER или любую алфавитно-цифровую клавишу.
- В открывшемся поле введите счёт.
По завершении нажмите
клавишу ENTER
-- или --
Нажмите клавишу ESCAPE, чтобы отменить ввод счёта.
Если хотя бы для одного вида победы предусмотрен фиксированный счёт
(по классификационным очкам), то вместо простого поля будет появляться
поле с выпадающим списком.
- Нажмите F4 вместо ENTER.
- В
выпавшем
списке выберите вид победы;
затем вручную можете подправить счёт в поле, например, указать в скобках
технические баллы (6:2 на рисунке).
- По завершении выбора и редактирования нажмите клавишу ENTER.
Вы можете ввести или выбрать счёт до того, как задан победитель поединка. Рекомендуем вводить его именно в строке участника, который победил.
Тогда Исток-Турнир пытается автоматически установить и победителя, ориентируясь
по счёту (для некоторых видов спорта).
Если победитель уже задан,
счёт над 1 вводите от победителя, например:
6/3 6/4.
Счёт над 0 вводите от проигравшего, например: 3/6 4/6.