Команды меню и сочетания клавиш оперируют над текущей ячейкой турнирной таблицы.
Команда меню Правка | Клавиатура и/или мышь | Действие |
---|---|---|
СТРЕЛКИ ←, →, ↑, ↓ | Переместить выделение (текущую ячейку) влево, вправо, вверх или вниз. | |
PAGEUP, PAGEDOWN | Переместить выделение вверх или вниз
|
|
Увеличить | SHIFT+F2 | Высветить диалог для ввода длительности поединка. |
Редактировать | ENTER или ДВОЙНОЙ-ЩЕЛЧОК-ЛЕВОЙ-КНОПКОЙ на ячейке | Высветить поле с выпадающим списком участников или поле ввода счёта поединка. |
F4 | Раскрыть выпадающий список для выбора | |
Цифровая или буквенная клавиша на ячейке поединка | Начать ввод/редактирование счёта. Если счёт непустой, то литеры добавляются в конец строки счёта. | |
ENTER | Подтвердить выбор участника или завершить ввод/редактирование счёта. | |
ESCAPE или перемещение на другую ячейку ЩЕЛЧКОМ-ЛЕВОЙ-КНОПКИ | Отменить выбор участника или ввод счёта. | |
Аннулировать | DELETE на ячейке участника или поединка | Заменить участника на пустого (Х)
или аннулировать результат поединка. Для поединка Исток-Турнир спросит подтверждение: Затереть счёт?Если счёт верный, его можно оставить — он сохранится при выборе другого участника в качестве победителя. |
Транспонировать | CTRL+T на ячейке поединка | Обратитьрезультат встречи в пользу соперника. Применяется, когда участник ошибочно введён в качестве победителя. После выполнения команды он будет считаться побеждённым, а победителем будет установлен его соперник. Счёт переворачивается. |
Выиграл | CTRL+СТРЕЛКА→ или ДВОЙНОЙ-ЩЕЛЧОК-ЛЕВОЙ-КНОПКОЙ на линии сетки | Для олимпийской схемы: продвинутьигрока по сетке, т.е. игрок, стоящий в текущей ячейке, будет внесён в качестве победителя следующего поединка. Для круговой: установить участника из текущий строки таблицы в качестве победителя поединка. |
Проиграл | CTRL+СТРЕЛКА← | Только для круговой: установить участника из текущий строки таблицы в качестве побеждённого в поединке. |
Разница | Флажок Разница, уместный при круговой схеме. | |
БУКСИРОВКА участника | Перетаскивание одного участника на другого меняет их расположение в турнирной таблице. Перетаскивание участника на ячейку поединка устанавливает его в качестве победителя. |
|
БУКСИРОВКА поединка | Перетаскивание одного поединка на другой в сетке олимпийской схемы
устанавливает победителя исходного в качестве победителя целевого. Перетаскивание поединка в окно Расписание вызывает назначение поединку площадки и времени начала. |