Команды и клавиши работы с турнирной таблицей

Команды меню и сочетания клавиш оперируют над текущей ячейкой турнирной таблицы.

Команда меню Правка Клавиатура и/или мышь Действие
  СТРЕЛКИ ←, →, ↑, ↓ Переместить выделение (текущую ячейку) влево, вправо, вверх или вниз.
  PAGEUP, PAGEDOWN Переместить выделение вверх или вниз
  • для олимпийской схемы — на одну страницу,
  • для круговой — между секциями.
Увеличить SHIFT+F2 Высветить диалог для ввода длительности поединка.
Редактировать ENTER или ДВОЙНОЙ-ЩЕЛЧОК-ЛЕВОЙ-КНОПКОЙ на ячейке Высветить поле с выпадающим списком участников или поле ввода счёта поединка.
  F4 Раскрыть выпадающий список для выбора
  Цифровая или буквенная клавиша на ячейке поединка Начать ввод/редактирование счёта. Если счёт непустой, то литеры добавляются в конец строки счёта.
  ENTER Подтвердить выбор участника или завершить ввод/редактирование счёта.
  ESCAPE или перемещение на другую ячейку ЩЕЛЧКОМ-ЛЕВОЙ-КНОПКИ Отменить выбор участника или ввод счёта.
Аннулировать DELETE на ячейке участника или поединка Заменить участника на пустого (Х) или аннулировать результат поединка.
Для поединка Исток-Турнир спросит подтверждение:
Затереть счёт?
Если счёт верный, его можно оставить — он сохранится при выборе другого участника в качестве победителя.
Транспонировать CTRL+T на ячейке поединка Обратить результат встречи в пользу соперника. Применяется, когда участник ошибочно введён в качестве победителя. После выполнения команды он будет считаться побеждённым, а победителем будет установлен его соперник.
Счёт переворачивается.
Выиграл CTRL+СТРЕЛКА→ или ДВОЙНОЙ-ЩЕЛЧОК-ЛЕВОЙ-КНОПКОЙ на линии сетки Для олимпийской схемы: продвинуть игрока по сетке, т.е. игрок, стоящий в текущей ячейке, будет внесён в качестве победителя следующего поединка.
Для круговой: установить участника из текущий строки таблицы в качестве победителя поединка.
Проиграл CTRL+СТРЕЛКА← Только для круговой: установить участника из текущий строки таблицы в качестве побеждённого в поединке.
Разница   Флажок Разница, уместный при круговой схеме.
  БУКСИРОВКА участника Перетаскивание одного участника на другого меняет их расположение в турнирной таблице.
Перетаскивание участника на ячейку поединка устанавливает его в качестве победителя.
  БУКСИРОВКА поединка Перетаскивание одного поединка на другой в сетке олимпийской схемы устанавливает победителя исходного в качестве победителя целевого.
Перетаскивание поединка в окно Расписание вызывает назначение поединку площадки и времени начала.