Реквизиты посещения

Ниже перечислены поля, представленные как в окне Посещение, так и на вкладке Посещение окна Окно Регистратура.

ПолеНазначение
Клиент Посетитель, прибывший на занятия.
Карта № Позволяет ввести номер (код) карты с клавиатуры или с помощью устройства чтения карт. После нажатия кнопки или клавиши ENTER система ищет карту с указанным номером.
Если карта найдена, заполняется поля Клиент и, возможно, абонемент, а также список возможных событий и сеансов.
Если карта не найдена или недействительна, система выдаёт предупреждение.
Абонемент Радиокнопка и поле с выпадающим списком всех документов-оснований, оформленных на клиента. Выбор документа вызывает фильтрацию списка События и сеансы.
Разовый билет Радиокнопка, выбор которой означает, что посетитель
  • либо является "случайным" и не числится в БД,
  • либо пришёл на занятие, не предусмотренное абонентским обслуживанием или договором.

От такого посетителя обычно поступает платёж и в качестве разового билета ему выдаётся кассовый чек.

Число человек Полезно при вводе обезличенных посетителей массового обслуживания. Часто такие посетители
  • идут по одному тарифу, т.е. им оказывается одна и та же услуга за одинаковую цену,
  • не нуждаются в фиксации точного времени прихода и ухода,
  • не требуют разных шкафчиков (или отслеживание шкафчиков не ведётся).
Задав число человек, большее единицы, можно сократить объём вводимой информации, вместить всё в одну запись о посещении. От каждого из объединяемых клиентов может поступать отдельный платёж, который вводится в картотеку Платежи.
Шкафчик Номер шкафчика, ключ от которого выдан посетителю на входе.
Зафиксировать уход посетителя.
Дата Дата посещения.
Время прихода Время фактического прихода, а не начала занятия. Поле экипировано кнопкой для внесения текущего времени.
Время ухода Время фактического ухода, а не окончания занятия. Поле экипировано кнопкой для внесения текущего времени.
Длительность Продолжительность пребывания клиента на предприятии, вычисляется автоматически.
Статус Состояние посещения, отражает ход обслуживания.
События и сеансы Список индивидуальных и групповых занятий с множественным выбором. Те события, которые клиент собирается посетить или уже посетил, отмечаются галочками.
Содержимое списка контролируется двумя выключателями непосредственно над списком или флажками в меню Вид.
Регулярные сеансы
Показать все И-сеансы из регулярного расписания данного клиента, которые намечены в этот день недели в самое ближайшее время.
Непривязанные события
Показать все занятия, намеченные или проводимые в подразделении в этот день в самое ближайшее время, но ещё не привязанные к посещению.
Примечание Произвольный комментарий к посещению.