Параметры участника поединка

Левая и правая области в окне пульта выглядят симметрично и представляют первого и второго участников поединка. Кого именно, задаётся настройкой программы Стороны.

Каждая из областей заключена в рамку и отображает

ПолеНазначение
ФИО или команда Фамилия, имя и отчество спортсмена, фамилии партнёров по паре через знак-разделитель (например, запятую) или название команды.
Можно
  • либо ввести с клавиатуры,
  • либо выбрать из выпадающего списка всех участников группы.
Код региона Раскрывающийся список кодов и названий регионов введённых в перечень Регионы и флаги.
Задаёт представительство, участника, т.е. его место прописки и/или приписки.
Название региона
Представительство или название команды, если поединок между спортсменами проходит в рамках командной встречи.
Можно ввести с клавиатуры произвольное название.
Эмблема команды (возможна и для участника одиночного разряда).
Эмблема хранится в файле поединка и показываеся на большом экране вместо флага региона.
Справа от ФИО или названия команды находятся кнопки:
— удалить эмблему,
— выбрать файл эмблемы.
По умолчанию выбор эмблем в каждом поединке доступен лишь в персональной версии, см. Эмблемы команд.
Готов Кнопка, нажатие на которую выключает секундомер участника.
Это означает завершение перерыва участника, т.е. что он находится на площадке и готов продолжать поединок.
Прекратить отсчёт времени следует также, если
  • либо участник не смог зафиксировать технический приём, например, удержание,
  • либо нокаут не состоялся,
  • либо участник проявил активность после пассивного поведения.
MM:SS Секундомер участника, показывающий в формате мин:сек время
  • или ожидания/перерыва участника,
  • или с момента начала технического приёма или пассивности, т.е. нажатия кнопки Отсчёт.
Отсчёт Кнопка, нажатие на которую включает секундомер участника.
Запускать отсчёт времени следует, когда участник
  • начал удержание или другой технический приём,
  • стал вести себя пассивно (если правилами предусмотрены временнóе ограничение на отсутствие действий или попыток атаковать).
Кнопка отображается по умолчанию, но может быть скрыта снятием флажка Кнопки Отсчёт в настройках программы.
ПРИЁМ Кнопка, нажатие на которую включает секундомер участника.
Запускать отсчёт времени следует, когда участник начал атаку или провёл удар, который может привести к его досрочной (чистой) победе.
Кнопка отображается, когда для вида спорта предусмотрены продлевающие или останавливающие приёмы, см. переключатель Кнопки 'Приём' в настройках.

В рамке представлены также следующие элементы управления.

Справа от каждой нефатальной кнопки, т.е. не вызывающей мгновенное завершение поединка, отображается общий счётчик числа нажатий, сделанных на неё в течение всего поединка.