Горячая линия

 Телефон,  Telegram:

 E-Mail:

support14<at>ystok<dot>ru
(только для зарегистрированных пользователей)

Техническая поддержка

Мы предлагает своим заказчикам как гарантийное обслуживание программных продуктов, так и набор сопутствующих услуг, обеспечивающих верное внедрение и бесперебойную эксплуатацию.

Горячая линия

Наша служба информационной поддержки клиентов по телефону, электронной почте или через мессенджер. Вы получите консультацию опытного специалиста по интересующему вопросу.

Зона зарегистрированных пользователей

Раздел, предоставляющий пользователям и системным администраторам возможность выкачивать обновления, последние сборки и релизы наших программных продуктов.

Файлы

В подразделе "Файлы" доступны для скачивания демо-версии наших продуктов, а также дополнительные модули и общедоступные программы сторонних разработчиков.

Видеокурсы

В подразделе "Видеокурсы" находятся обучающие видеоролики по нашим продуктам.

Документация

В подразделе "Документация" представлены руководства пользователей и системных администраторов по последним версиям программных продуктов. Каждое из руководств подготовлено виде книги помощи — интерактивного справочника в формате HTML.

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо или FAQ)

В подразделе "Частые вопросы" содержится перечень ответов на общие вопросы по программам Исток-Спортклуб, Исток-Турнир, Исток-Табло судейское, Исток-Табло информационное и Исток-Кабель.

Страница поиска только по содержимому сайта ystok.ru, работающая на основе технологий Google.

Форумы

Раздел "Форумы" на сайте технической поддержки — это место свободного общения пользователей разных "Исток-систем", высказывания пожеланий по их улучшению и размещения вопросов.

На главной странице форумов выделен подраздел "Для разработчиков". Он включает форумы по интегрированной среде LispWorks и библиотекам в исходных текстах, которые сторонние программисты используют в своих собственных программах: YstokSQL, YstokGrid, YstokHelp, CL-PDF/CL-Typesetting.